Бюллетень (спецвыпуск) ТСЖ «Новое Ольгино», г. Балашиха. № 36-1, июнь 2021г.
06.07.2021
Печать

Уважаемые собственники!

В настоящее время группой лиц осуществляется попытка провести общее собрание собственников вашего дома по вопросу о смене ТСЖ «Новое Ольгино» на ООО «УК Павлино». В ваши почтовые ящики могут быть разбросаны листовки и лисы голосования.

Инициаторы собрания перечисляют недостатки работы ТСЖ, излагая при этом недостоверную информацию, порочащую деловую репутацию ТСЖ, и пытаются убедить жителей, что с приходом управляющей компании все станет гораздо лучше. Но не поясняют, что конкретно будет лучше, и куда денутся существующие проблемы такие, как, например, долги жителей. Или где управляющая организация возьмет более добросовестных уборщиц. Для сведения: согласно сведениям из официального сайта ФНС России среднесписочная численность сотрудников ООО «УК Павлино» составляет 5 человек вместе с генеральным директором Кургановым О.А., который является учредителем 5 компаний и руководителем 3-х компаний. Кроме коммерческой деятельности по управлению многоквартирными домами, зарегистрирован как ИП с видом деятельности «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».

Задайтесь вопросом, каким образом, имея столько компаний, директор сможет контролировать качество предоставляемых работ и услуг в вашем доме.

В работе ТСЖ, конечно, есть недостатки, но не те, которые перечислены в агитационной листовке. И чаще всего они связаны с общими проблемами как ТСЖ, так и управляющих компаний: долги жителей, недостаток на рынке труда квалифицированных кадров. Но ТСЖ обладает существенными преимуществами.

Для сравнения есть пример обслуживания управляющей компанией дома № 18 по ул. Граничная. В ТСЖ в шаговой доступности находится бухгалтерия, председатель, паспортный стол, диспетчерская служба, куда можно обратиться за решением проблем. Жители дома № 18 такой возможности лишены.

ТСЖ «Новое Ольгино» провело общее собрание по выбору способа управления и проводит очередные общие собрания в соответствии с законодательством. В доме № 18 смена управляющих компаний проходит без проведения соответствующих закону собраний, и даже без ведома жителей. Сначала домом управляла компания ООО «Центржилсервис». Из-за долгов она перестала действовать, и без ведома жителей управление перешло к ООО «УК Центржилсервис» (с ИНН 5012061705). Накопив долги, и эта управляющая компания прекратила деятельность и перестала сдавать отчетность в налоговые органы. Дом перешел в управление другой компании, но с тем же названием ООО «УК Центржилсервис» (с ИНН 5012082416), видимо, чтобы жители ничего не заметили. В настоящий момент и эта компания ликвидирована, домом управляет уже 4-ая управляющая компания - ООО «УК Центржилсервис Плюс». Правда, генеральный директор тот же - Курганова Л.С., которая 06.04.2021 зарегистрирована в качестве ИП с видом деятельности «Аренда и лизинг автомобилей и легких автотранспортных средств».

По поводу обслуживания домов, о которых содержится недостоверная информация в п.п.1-5 листовки. Авторам листовки, агитирующим за смену управления, было бы полезно зайти в подвал дома № 18, где не проводится очистка канализации, все залито фекалиями и грунтовыми водами, или на чердак – где нет света, не проводится уборка, не проводится очистка общеквартирной вентиляции. Перечислять можно долго. САМОЕ ГЛАВНОЕ – полностью отсутствует противопожарная сигнализация, и в случае ЧП последствия могут быть трагическими. А затем пройтись по всем нашим домам и сравнить их с домом № 18. Наши дома являются «лакомым кусочком» для всех управляющих компаний, т.к. не нужно вкладывать деньги, а можно только собирать их в течение ближайших 15 лет, не нужно менять водопроводную арматуру, устанавливать современную пожарную сигнализацию, не нужно перестилать кровлю и не нужно делать ремонт в подъездах.

Кроме того, задумайтесь: откуда лица, распространяющие информацию о плохом состоянии инфраструктуры дома, могут получить такую информацию, если чердаки и подвалы закрыты на замок в соответствии с требованиями безопасности. Вас пытаются ввести в заблуждение, сообщая ложную информацию.

По поводу шестого пункта. В соответствии с Жилищным кодексом РФ органы управления ТСЖ проводят собрания членов ТСЖ, в собраниях, инициированных собственниками, они участия не принимают. Председатель ведет прием каждую среду и ни один инициатор дома 14 не посчитал нужным поговорить с председателем, задать вопросы и пр.

Что касается долгов в размере 35 000 000 рублей, то данная информация также не соответствует действительности. Откуда взята эта цифра, не указано. Из ресурсоснабжающих организаций у ТСЖ «Новое Ольгино» имеется задолженность только перед «МОЭГ», которая постепенно гасится по мере поступления просроченных платежей от жителей. Т.е., жители должны ТСЖ 22.846.000 руб., а ТСЖ как юридическое лицо, заключившее договор поставки тепла для жителей, должно «МОЭГ» 18.000.000 руб. Иных долгов у ТСЖ «Новое Ольгино» нет.

Все арендные платежи, которые поступают на счет ТСЖ «Новое Ольгино», зачисляются на счет ТСЖ, тем самым уменьшен тариф на техническое обслуживание (взнос на уставную деятельность), что видно из ежегодного отчета по исполнению сметы (отчеты размещены на ресурсе ГИС ЖКХ).

Отключение электроэнергии в местах общего пользования 18 мая 2021 года произошло незаконно из-за некомпетентности сотрудников ЗАО «БЭЛС», которые при наличии спора в суде о размере платы до вынесения решения суда произвели такое отключение. Со своей стороны и, действуя в интересах жителей, ТСЖ «Новое Ольгино» незамедлительно обратилось в надзорные органы с жалобой на незаконные действия ресурсоснабжающей организации, после чего энергоснабжение было восстановлено.

В ТСЖ «Новое Ольгино» был специальный счет, на который поступали ваши денежные средства для оформления земельного участка при домах в собственность собственников квартир. Все работы, необходимые для подачи заявки в Администрацию города и проведение публичных слушаний, были проведены и оплачены с этого специального счета. Документы были поданы в точном соответствии с необходимым перечнем, однако по независящим от ТСЖ «Новое Ольгино» причинам Администрацией было отказано в формировании земельного участка. Обжалование решения Администрации города в вышестоящие инстанции положительных результатов не дали. Также обращаем ваше внимание, что прокуратурой города была проведена проверка указанного спецсчета и НИ ОДНОГО нарушения выявлено не было (информация была опубликована в бюллетене ТСЖ «Отчет за 2014 №28 от мая 2015г.»).

В отношении перерасчетов за отопление сообщаем, что перерасчеты осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Правильность расчетов подтверждена проверками Государственной жилищной инспекцией, проведенными по заявлениям жителей, а также решениями суда (в пользу ТСЖ) по исковым заявлениям жительницы вашего дома.

По поводу мини-трактора поясняем, что никуда трактор не пропал, находится в гараже «ракушка» на территории возле дома № 14. Трактор прошел ежегодный техосмотр, застрахован, находится в рабочем состоянии, используется по мере необходимости. Любой житель может обратиться к мастеру Южаковой Е.А., которая покажет и трактор, и место его нахождения (информация была опубликована в бюллетене ТСЖ «Отчет за 2018 №36, июль 2019 года»).

Еще раз хотим обратить Ваше внимание на то, что ТСЖ «Новое Ольгино» исполняет свои обязанности по содержанию многоквартирного дома в полном объеме, оперативно реагирует на все поступающие от жителей заявки. Крыши и чердаки не имеют протечек, в подвалах сухо, лифты работают без сбоев, и т.д. Подавляющее большинство жителей довольны нашей работой. Кстати о швах, упомянутых в воззвании инициатора собрания. В 2019 году ТСЖ отремонтировало 5063 погонных метров швов, в 2020 году 3036 п/м.

Каждый житель имеет возможность обратиться с заявлением или жалобой в   Правление или бухгалтерию. Все заявления и жалобы рассматриваются, по ним принимаются решения и соответствующие меры. Со всей информацией, в том числе с бюллетенями за многие годы можно ознакомиться на сайте ТСЖ www.newolgino.ru. Здесь вы найдете всю информацию, и про швы, и про каток, и про аренду и многое другое. Было бы желание.

Куда вы будете обращаться с заявлениями и жалобами в ООО «УК Павлино» и как на них будут реагировать, в листовке не сообщается. Кто-нибудь видел хотя бы один отчет УК о расходовании средств и выполненных работах? В листовке предлагается за 5-10 минут проголосовать. Видимо, чтобы не было времени подумать, менять ли ТСЖ, обслуживающее дома много лет и всегда действующее на законных основаниях, на сомнительную управляющую компанию.

У авторов листовки, наверное, есть причины для выбора управления домом именно ООО «УК Павлино», но они о них не сообщают. Может, это личная материальная заинтересованность?

Не позволяйте использовать вас людям, использующих для достижения своих целей все средства, в том числе неприкрытую ложь.

Правление ТСЖ «Новое Ольгино»